Nissan
Nissan Quest 3.5 A/T Engine Computer ECM ECU
Ремонт ЭБУ следующих моделей Ниссан:
Almera |
Interstar |
Juke |
Kubistar |
Navara |
Note |
NP300 |
NV400 |
Pathfinder |
Patrol |
Primastar |
Primera |
Qashqai |
Teana |
Terrano |
Tiida |
X-Trail |
Titan |
Sentra |
Cube |
и других |
Качественный ремонт электронных модулей Nissan в Москве. Звоните!
Модуль управления автоматической трансмиссией Jatco – различные ошибки датчика/обороты турбины, электронного клапана, соленоида, передачи Can-шины и др.
Блок управления двигателем Cefiro (00-06 годов), Nissan Maxima, Serena – нестабильная работа двигателя на холостом ходу, предупреждение «чек енджин» на приборной панели, проблемы с катушкой зажигания, не «прозванивается» ЭБУ.
Также проблемным компонентом системы всех современных Nissan является клапан холостого хода (IACV), который непосредственно связан с блоком управления и зачастую выводит его из строя. Если при диагностике возникают ошибки P0505 – P0510, более чем вероятно, что необходим ремонт электронного блока.
Часто сканнер выдает ошибку P1122, что указывает на недостаточное напряжение в системе привода дроссельной заслонки (возможно обрыв связей электронных компонентов реле привода).
На автомобили концерна Ниссан устанавливаются электронные модули (ЭБУ) фирм-производителей: Hitachi, Jecs, Delphi, Motorola, Siemens, Bosch, ATE, Lucas и других.
Примеры ошибок модулей управления Nissan:
P0135-P0161 |
обрыв цепи подогрева лямбда-зонда |
P0300-P0306 |
пропуск зажигания с указанием цилиндра |
P0201-0208 |
ошибка в цепи управления форсункой _номер цилиндра |
P1122 |
низкое напряжение на приводе дроссельной заслонки |
P1126 |
нет напряжение на приводе дроссельной заслонки |
P1716 |
нерабочая цепь датчиков оборотов турбины |
P1731 |
аварийный тормоз I – передачи АКПП |
P1754, P1764 |
ошибка электронного клапана муфты (входной вал/прямая передача) |
P1757-59 |
соленоид переднего тормоза |
U-1000 |
нет связи по шине CAN |
Увеличение срока службы ECU
Оперативный ремонт 1 - 3 рабочих дня
Нет переплаты посредникам
Восстановление электронных «мозгов» автомобиля – сложный процесс, требующий наличия необходимой квалификации сотрудников и диагностического оборудования. Мы много лет ремонтируем электронные блоки Nissan в Москве и располагаем требуемой технической базой.
Важно!