TCM ECU AUDI
Блок управления трансмиссией АУДИ
Digital Motor Electronics (DME)
Современные бортовые компьютеры АКПП работают в постоянном режиме, ежесекундно анализируя поступающую с датчиков информацию и реагируя путем подачи команд на исполнительные механизмы трансмиссии. Система задействована почти во всех узлах автомобиля, а ее мозговым центром является электронный блок управления коробки передач. Как и любая микросхема, ЭБУ АКПП тоже может выйти из строя и потребовать ремонта.
Из-за чего происходит поломка электронного блока АКПП?
Механическое воздействие: перегрев, скачок напряжения, коррозия, «залив» блока техническими жидкостями, постоянная вибрация, удар при ДТП;
Ошибки ПО: у определенных моделей автомобилей есть «хронические» болезни компьютера трансмиссии. Эти неисправности могут проявляться в течении всего срока использования авто;
Неправильная эксплуатация АКПП – частые выходы за пределы характеристик трансмиссии, заявленных производителем, провоцируют повышенный износ платы;
Если коробка передач начала работать исключительно в режиме третьей передачи без возможности изменения положения – с 95% вероятностью можно утверждать, что произошел неустранимый штатными средствами сбой и АКПП перешла в «аварийный» режим работы, позволяющий добраться до ближайшей станции технического обслуживания.
Обычно так происходит, когда электронный блок управления трансмиссией перестает получать входные данные с какого-либо датчика или теряет связь с зависимым соленоидом. В таком случае рекомендуется незамедлительно провести диагностику и ремонт ЭБУ коробки передач и связанных с ним систем. Если поблизости нет подходящего СТО, лучше вызвать спецтехнику для перевозки авто.
Любые электронные блоки трансмиссии мы чиним сами в собственной оборудованной лаборатории, что исключает наценку посредников и увеличение сроков ремонта.
Как бы не были защищены платы управления инженерами производителя, всегда есть риск случайно повредить хрупкую и высокоинтеллектуальную начинку электронного блока. При ремонте диагностики подвергаются следующие компоненты системы:
Долговременная память устройства – содержит «историю» эксплуатации трансмиссии и сохраняет кодовые аббревиатуры возникающих в процессе работы ошибок;
ОЗУ – рабочая область памяти, в которой хранится исполняемый машинный код и промежуточные данные с датчиков;
Процессор – главный вычислительный чип устройства ЭБУ АКПП;
Сеть датчиков и блок соленоидов – как зависимые компоненты системы реагирования;
Nissan Maxima Infiniti J30 3.0L V6 ECU 23710 88E10 TCM
АУДИ А4 - А8 (вариатор мультитроник) - мерцают или пропадают символы PRND на приборной панели, периодически срабатывает маркер check engine
17105, 17106 |
Ошибки датчика числа оборотов G195; |
18201, 18206 |
Ошибки датчика числа оборотов G196; |
17090 |
Ошибки датчика CONTROLLER F125; |
18221 и 18226 |
Ошибка электрической цепи клапан N215 и N216 соответственно; |
17137 |
Ошибка электрической цепи клапан N88; |
18165 |
Отсутствие питания; |
MERCEDES BENZ (А - B class) с вариатором и ЭБУ АКПП VGS, W169, W245
P0717 |
Потерян сигнал датчика с входного вала; |
P0722 |
Потерян сигнал датчика с конструктивного узла Y3|9b5; |
P0793 |
Потерян сигнал датчика с конструктивного узла Y3|9b4; |
Тойота RAV4 01-04 годов с трансмиссией V140
P0750, -53 |
Проблема с соленоидом А, SL1; |
P0755, -56 |
Проблема с соленоидом B, SL12; |
P1760 |
неисправность соленоида линейного давления SLT; |
Ниссан Infiniti с АКПП RE5R05A
P1716 |
Эл.неисправность датчика числа оборотов турбины; |
P1764 |
Неисправность соленоида муфты прямой передачи; |
P1757 |
Ошибка соленоида переднего тормоза; |
P1841 |
Ошибка датчика давления масла; |
U1000 |
Ошибка передачи данных по CAN шине; |
Если появляется чувство, что ЭБУ АКПП работает неправильно (коробка «пинается», асинхронно переключает передачи, рывки при старте и финише) – не стоит пытаться самостоятельно разобраться в проблеме, чтобы не усугубить ситуацию. Для диагностики лучше обратиться на специализированную станцию тех.обслуживания, а при выявлении необходимости ремонта электронного блока трансмиссии – в нашу лабораторию.
Восстановление электронного мозга коробки передач, ЭБУ двигателя или модуля ABS возможно только на специальном оборудовании и при наличии мастера необходимой квалификации.
Важно!