лаборатория DAP microelectronics ремонт ECU

Ремонт электронных блоков управления трансмиссией

Диагностика и ремонт ЭБУ трансмиссии:

  • Автоматические (TCM)

  • Вариаторные (CVT)

  • Роботизированные (DSG)

Наш телефон:
+7 (915) 157-88-89
ремонтируем предварительно снятые электронные блоки (платы управления)

Электронный блок можно отправить нам почтой или курьерской службой с перечнем ошибок после первичной диагностики.

TCM ECU AUDI

Блок управления трансмиссией АУДИ

Блок управления трансмиссией АУДИ
Digital Motor Electronics (DME)

Мы ремонтируем блоки управления АКПП (ЭБУ PCM) следующих марок авто:

AUDI

BMW

Volkswagen

Mercedes

Nissan

Mitsubishi

Toyota

Mazda

Chevrolet

Subaru

Honda

Opel

Acura

Peugeot

Renault

Citroen

Hyundai

Kia

Daihatsu

Isuzu

Infiniti

Ford

И не только. Звоните!

Модули TCM, CVT, DSG – автоматическое управление коробкой передач

Современные бортовые компьютеры АКПП работают в постоянном режиме, ежесекундно анализируя поступающую с датчиков информацию и реагируя путем подачи команд на исполнительные механизмы трансмиссии. Система задействована почти во всех узлах автомобиля, а ее мозговым центром является электронный блок управления коробки передач. Как и любая микросхема, ЭБУ АКПП тоже может выйти из строя и потребовать ремонта.

Из-за чего происходит поломка электронного блока АКПП?

  • Механическое воздействие: перегрев, скачок напряжения, коррозия, «залив» блока техническими жидкостями, постоянная вибрация, удар при ДТП;

  • Ошибки ПО: у определенных моделей автомобилей есть «хронические» болезни компьютера трансмиссии. Эти неисправности могут проявляться в течении всего срока использования авто;

  • Неправильная эксплуатация АКПП – частые выходы за пределы характеристик трансмиссии, заявленных производителем, провоцируют повышенный износ платы;

Если коробка передач начала работать исключительно в режиме третьей передачи без возможности изменения положения – с 95% вероятностью можно утверждать, что произошел неустранимый штатными средствами сбой и АКПП перешла в «аварийный» режим работы, позволяющий добраться до ближайшей станции технического обслуживания.

Обычно так происходит, когда электронный блок управления трансмиссией перестает получать входные данные с какого-либо датчика или теряет связь с зависимым соленоидом. В таком случае рекомендуется незамедлительно провести диагностику и ремонт ЭБУ коробки передач и связанных с ним систем. Если поблизости нет подходящего СТО, лучше вызвать спецтехнику для перевозки авто.

Любые электронные блоки трансмиссии мы чиним сами в собственной оборудованной лаборатории, что исключает наценку посредников и увеличение сроков ремонта.

качественный ремонт на годы продлит срок службы ЭБУ АКПП.

Что может потребовать ремонта в электронном блоке АКПП?

Как бы не были защищены платы управления инженерами производителя, всегда есть риск случайно повредить хрупкую и высокоинтеллектуальную начинку электронного блока. При ремонте диагностики подвергаются следующие компоненты системы:

  • Долговременная память устройства – содержит «историю» эксплуатации трансмиссии и сохраняет кодовые аббревиатуры возникающих в процессе работы ошибок;

  • ОЗУ – рабочая область памяти, в которой хранится исполняемый машинный код и промежуточные данные с датчиков;

  • Процессор – главный вычислительный чип устройства ЭБУ АКПП;

  • Сеть датчиков и блок соленоидов – как зависимые компоненты системы реагирования;

Nissan Maxima Infiniti J30 3.0L V6 ECU 23710 88E10 TCM

Nissan Maxima Infiniti J30 3.0L V6 ECU 23710 88E10 TCM

Примеры ошибок модуля управления АКПП

  1. АУДИ А4 - А8 (вариатор мультитроник) - мерцают или пропадают символы PRND на приборной панели, периодически срабатывает маркер check engine

    17105, 17106

    Ошибки датчика числа оборотов G195;

    18201, 18206

    Ошибки датчика числа оборотов G196;

    17090

    Ошибки датчика CONTROLLER F125;

    18221 и 18226

    Ошибка электрической цепи клапан N215 и N216 соответственно;

    17137

    Ошибка электрической цепи клапан N88;

    18165

    Отсутствие питания;

  2. MERCEDES BENZ (А - B class) с вариатором и ЭБУ АКПП VGS, W169, W245

    P0717

    Потерян сигнал датчика с входного вала;

    P0722

    Потерян сигнал датчика с конструктивного узла Y3|9b5;

    P0793

    Потерян сигнал датчика с конструктивного узла Y3|9b4;

  3. Тойота RAV4 01-04 годов с трансмиссией V140

    P0750, -53

    Проблема с соленоидом А, SL1;

    P0755, -56

    Проблема с соленоидом B, SL12;

    P1760

    неисправность соленоида линейного давления SLT;

  4. Ниссан Infiniti с АКПП RE5R05A

    P1716

    Эл.неисправность датчика числа оборотов турбины;

    P1764

    Неисправность соленоида муфты прямой передачи;

    P1757

    Ошибка соленоида переднего тормоза;

    P1841

    Ошибка датчика давления масла;

    U1000

    Ошибка передачи данных по CAN шине;

Если появляется чувство, что ЭБУ АКПП работает неправильно (коробка «пинается», асинхронно переключает передачи, рывки при старте и финише) – не стоит пытаться самостоятельно разобраться в проблеме, чтобы не усугубить ситуацию. Для диагностики лучше обратиться на специализированную станцию тех.обслуживания, а при выявлении необходимости ремонта электронного блока трансмиссии – в нашу лабораторию.

Восстановление электронного мозга коробки передач, ЭБУ двигателя или модуля ABS возможно только на специальном оборудовании и при наличии мастера необходимой квалификации.

Важно!

Грамотная первичная диагностика многократно повышает шансы ремонта модуля и экономит деньги его владельца. Обязательно зафиксируйте все возникшие при проверке ошибки и предоставьте перечень специалистам лаборатории – это простое действие существенно упростит задачу по ремонту и уменьшит его стоимость.

наверх