лаборатория DAP microelectronics ремонт ECU

Ремонт ЭБУ (ECU) в Москве


Ремонт электронных блоков управления автомобиля
легковых, грузовых и спецтехники

Экспресс диагностика модулей

Работаем без посредников

Собственная лаборатория

Почему DAP MICROELECTRONICS?

лаборатория по ремонту ЭБУ

Профессиональная команда специалистов и оборудованная лаборатория.

ремонт ecu любых марок авто

Ремонтируем электронные блоки управления любых систем автомобиля.

гарантия на ремонт блока управления

Качественное устранение неисправностей с гарантией результата.

быстрый ремонт ЭБУ за 1 день

Быстро. Точно. Надежно. Оперативный "экспресс" ремонт за 1 - 3 дня.

чиним электронные блоки из регионов

Ремонт предварительно снятых блоков управления из регионов. Доставка курьерской службой.

Профессиональный ремонт блоков управления любой сложности

бортовой компьютер автомобиля

"Отказ систем ЭБУ характеризуется наличием неустранимых ошибок при запуске двигателя, которые не могут быть проигнорированы штатными средствами."

Частые причины: коррозия, попадание влаги, трещины в местах пайки, удар/вибрация.

Что представляет из себя бортовой компьютер или электронные "мозги" автомобиля?

Когда речь заходит о бортовом компьютере авто, в первую очередь под этим термином подразумевается электронный блок управления (ЭБУ или ECU в англоязычных странах) – универсальное определение для любых подсистем, которые управляют электрическими схемами и механизмами в автомобиле.

Например: контроллер Эсуд (ECM) контролирует работу двигателя. Модуль управления трансмиссией (TCM) обеспечивает работу роботизированных КПП таких марок авто как Форд или Вольво. Электронный блок управления антиблокировочной системой (ABS) гарантирует «умное» торможение и т.д. В современных авто количество встроенных ЭБУ может достигать 80 единиц и более...

Детальный взгляд на блок управления авто

Зачем нужен ЭБУ?

Любой современный автомобиль нашпигован огромным количеством всевозможных датчиков, устройств мониторинга среды, электронными схемами узкой специализации и другими «девайсами», каждый из которых выполняет ограниченную роль и обеспечивает работу определенного узла. Но они не связаны между собой – именно набор ЭБУ (электронных блоков управления) различных спецификаций обеспечивает обработку информации и является своего рода «мозгами» подсистем автомобиля.

Компьютер автомобиля задействован каждую секунду: система получает «входную» информацию от датчиков, установленных на агрегатах, сверяет параметры с заданными нормативами и в процессе цикла корректирует работу подчиненных устройств посредством заложенных в память алгоритмов. Комплект связанных между собой электронных блоков реализует схему «входящий импульс = реакция» обеспечивая совместную работу зажигания, бензонасоса, форсунок, подвески, тормозов и т.д.

Какие устройства контролирует ЭБУ? В первую очередь это датчики отслеживания состояния:

Температура двигателя

Холостые обороты

Впрыск топлива

Приток кислорода

Температура "за бортом"

Работа ABS

Положение/устойчивость

Текущая скорость

Положение педали

Уровени жидкостей в узлах

Напряжение сети авто

И другие ...

Если в следствие любой причины (механическое повреждение, залив, обрыв проводки) электронный блок не «видит» критически важный для безопасного функционирования датчик – возникает неустранимая ошибка состояния, при которой блокируется эксплуатация авто.

программа диагностики электронного блока

Устройство и "начинка" электронного блока

Блок ЭБУ представляет собой высокотехнологичное устройство, заключенное в пластиковый или металлический корпус, в зависимости от места установки. Внутри находится контроллер – электронно-вычислительный компонент, принимающий решения на основе входящих данных. В качестве внешнего интерфейса выступают порты, адаптированные под шины CAN, которые являются «нервной системой» автомобиля. Также в любом электронном блоке предусмотрены входы для соединения с настроечными и диагностическими системами.

Под защитным кожухом ЭБУ скрывается плата управления, напоминающая компьютерную микросхему. Ее функционал представлен двумя основными направлениями: запоминание (входящие и оперативные данные) и реакция (управляющее программное обеспечение).

Именно функциональное ПО получает, обрабатывает и реагирует на показания датчиков автомобиля. В случае возникновения нештатной ситуации система пытается устранить возникшие неполадки согласно заложенным алгоритмам. В случае неудачи или выброса исключения электронный блок сигнализирует водителю о возникшем затруднении путем передачи кода ошибки на дисплей. Тот самый «чек» (CHECK ENGINE). При серьезной неисправности система запрещает пуск двигателя.

загорелся check engine

Неисправности и ремонт ЭБУ

Чтобы диагностировать неисправность не нужно пытаться вскрывать корпус электронного блока подручным инструментом! Подобные действия почти гарантированно приведут к выходу ЭБУ из строя даже если поломка была незначительной!

Для диагностики высокотехнологичного устройства должно использоваться только специальное оборудование, подключаемое к тестовым портам.

Самостоятельно определяем отклонения в работе блока:

  • Неровно работает/глохнет двигатель или «теряются» обороты;

  • Заблокирована часть второстепенных систем автомобиля;

  • Дисплей выдает ошибки и/или авто отказывается заводиться;

Столкнуться с подобными проблемами очень неприятно. Сам по себе блок управления считается надежным элементом системы и стоит приличных денег, особенно если спроектирован для дорогих автомобилей с большим количеством дополнительных опций. Но ничто не вечно и ЭБУ тоже периодически выходят из строя из-за перегрузки, попадания влаги, или механического повреждения. Распространенной причиной поломки является бюджетный «чип-тюнинг» гаражными умельцами.

Если системы автомобиля стали сбоить по причине неправильной работы ЭБУ – не стоит отчаиваться, ведь всегда есть шанс вернуть блок управления к жизни. В случае коррозии и разрушения контактов вероятность восстановления платы очень высока. Главное здесь – отдать модуль на ремонт надежному мастеру, который вникнет в проблему и устранит неисправность с минимальным вмешательством. В таком случае даже старый электронный блок прослужит своему владельцу еще не один год.

коды ошибок ЭБУ

Этапы ремонта электронного блока управления

  1. Получение максимальной информации о причинах, приведших к поломке ЭБУ, внешних проявлениях неполадок, списка ошибок, возникших при первоначальном тестировании.

  2. Проверка ответа блока в нашей лаборатории, диагностика портов и целостности системы.

  3. При наличии «физического» повреждения (трещины дорожек, сгоревшие элементы, замыкание и т.д.) – устранение неисправностей и последующее полное тестирование на соответствие заявленным характеристикам.

  4. В случае сбоя программного обеспечения – обновление и восстановление ПО до рабочего уровня с устранением всех ошибок на стенде.

  5. Завершение ремонта ЭБУ и проведение финальных тестов до полного соответствия стандарту данного устройства.


Стоимость ремонта ЭБУ (ECU)

Диагностика электронного блока

От 1.500 руб

Любое ECU устройство:

ABS, ACU, BCM, ESC, DCU

DIM, ECM, ELC, EPS, HPS

Легковые, грузовые, спецтехника

Ремонт электронного блока

От 3.000 руб

Все системы авто (ЭБУ)

Двигатель, акпп, airbag

Приборная панель, гидроусилитель

Тормозная система, подвеска

Вам нужно отремонтировать блок управления?

Оставьте свой телефон, Вам перезвонит специалист

Ремонтируем электронные блоки управления ECU (Electronic Control Unit):

управления двигателем, АКПП, АБС, SRC ,ESP подвески, тормоза, центральной панели, спидометров, фар и многое другое.

Ремонт модулей управления:

Тойота, БМВ, Ауди, Опель, Рено, Ниссан, Форд, Мерседес, Хонда и др.

наверх