лаборатория DAP microelectronics ремонт ECU

Ремонт электронных блоков управления ABS (ESP)

Ремонт модулей управления ABS (ESP):

  • Ремонт блока ABS AUDI Q7 2006+; A4, A6 1999+; A4, A5, Q5 2008+; A6 2003+; A8 2003+; A3 2008+;
  • Ремонт блока ABS (или CEM) BCM VOLVO S60, S80, XC70, XC90;
  • Ремонт блока ABS SKODA OCTAVIA 2008+;
  • Ремонт блока ABS ESP BMW E39, E53, E46, E65;

  • Ремонт блока управления ESP ABS MERCEDES (W221, W216, W203, W204, X204);
  • Ремонт блока ABS ESP CHEVROLET CAPTIVA, OPEL ANTARA;
  • Ремонт блока ABS PEUGEOT 308, 408, PARTNER, CITROEN C4, BERLINGO;
  • Ремонт блока АБС ford fusion, mondeo, focus;
  • Ремонт блока ABS VSA HONDA ACCORD (2008+), CIVIC, CROSSTOUR 2012+;
  • Ремонт блока АБС ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 2009+;
  • И другие (уточняйте по телефону);

Наш телефон:
+7 (915) 157-88-89
(ремонтируем предварительно снятые электронные блоки ABS)

ABS ESP Unit 156 Alfa Romeo

ABS ESP Unit 156 Alfa Romeo

Модуль управления анти- блокировочной системой

Система АБС была разработана для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля при блокировании колес тормозной системой. С момента появления ABS все усложнялась и в настоящее время представляет собой целый интеллектуальный комплекс, управляющий противобуксовочной системой, контролем устойчивости и экстренным торможением.

Вычислительным центром подобной системы является ЭБУ ABS/ESP (электронный блок управления антиблокировочной системой), который обычно расположен под капотом в связке с помпой. Модуль (в подавляющих случаях производитель Bosch) мониторит входящие данный с датчиков и реагирует на возникающие ситуации исходящими командами на клапана помпы, обеспечивая оперативную реакцию тормозной системы.

Когда может потребоваться ремонт электронного блока ABS?

  • Выход из строя датчиков и как следствие – неспособность ЭБУ мониторить скорость вращения зависимых устройств;

  • Сбой в работе ПО электронного блока в результате скачка напряжения или попадания влаги;

  • Физическое повреждение платы под воздействием высокой температуры, коррозийных процессов или вибрации;

Если в результате диагностики на станции технического обслуживания выяснилось, что в причинах неправильной работы системы виноват блок управления АБС (или любой другой, например ЭБУ двигателя или ECU трансмиссии) – отдайте его на ремонт квалифицированным мастерам. Ведь ремонт модуля ESP может не только сэкономить до половины бюджета (если сравнивать с покупкой нового), но и продлить срок службы ЭБУ на долгие годы.

Наша лаборатория выполняет ремонт электронных блоков управления ABS в кратчайшие сроки по конкурентным ценам. Принимаем на ремонт модули управления, отправленные нам почтой или курьерской службой!

оперативный ремонт и гарантия устранения неисправности.

Какие блоки обычно подлежат ремонту?

Авто:

ABS / ESP:

Volvo, Volkwagen, Audi, Seat, Skoda, Ford, Mercedes и Renault

ATE MK20, MK60, MK70, MK25, MK50Е

Rover

Wabco

Распространенные системы

Bosch 5.3, 5.7, 5.0, 5.5, 8.0

Original Mercedes-Benz W212 S212 C218 Abs Esp

Original Mercedes-Benz W212 S212 C218 Abs Esp

О возникновении неполадок в системе ABS можно судить по предупреждающему индикатору на приборной панели. Аккуратное вождение в данной ситуации возможно, но лучше как можно скорее выяснить причину неисправности и, если диагностика показала, что поломка в модуле ABS / ESP – отдать блок в ремонт профессиональным электронщикам.

Восстановление электронной платы ABS возможно только на специальном оборудовании и при наличии мастера необходимой квалификации.

Важно!

Грамотная первичная диагностика многократно повышает шансы ремонта модуля и экономит деньги его владельца. Обязательно зафиксируйте все возникшие при проверке ошибки и предоставьте перечень специалистам лаборатории – это простое действие существенно упростит задачу по ремонту и уменьшит его стоимость.

наверх